Apple создала свой аналог технологий NVIDIA и AMD для улучшения графики в играх
Неужели macOS в будущем станет вполне себе игровой платформой?
В понедельник вечером Apple провела ежегодную конференцию для разработчиков — WWDC 2022.
На мероприятии компания показала множество интересных новинок, в том числе и свежую версию графического API Metal 3.
Одним из главных новшеств обновлённого API стало появление фирменной системы апскейлинга MetalFX Upscaling.
По своей сути, технология является аналогом DLSS от NVIDIA и FidelityFX Super Resolution от AMD.
А это значит, что с помощью новой системы компьютеры Mac, поддерживающие Metal 3, смогут улучшать графику в играх при помощи нейросетей.
Руководитель графического отдела Apple Software Джереми Сэнмела рассказал,
что в основе MetalFX лежит метод пространственного масштабирования и технология временного сглаживания.
В числе первых играх, которые будут поддерживать технологию, значатся Resident Evil Village и No Man's Sky.
Работать новинка будет на компьютерах Apple на базе чипов M1 и M2.
Источник: https://www.ferra.ru/news/games/apple-sozdala-svoi-analog-tekhnologii-nvidia-i-amd-dlya-uluchsheniya...
Поделиться с друзьями