16.03.2015
Назад к списку новостей

Согласно данным аналитиков Digitimes Research, в феврале 2015 года пять ведущих брендовых производителей ноутбуков и три крупнейшие ODM-компании поставили на мировой рынок на 13% и 18% меньше лэптопов (не считая гибридные модели со съемными экранами), чем в январе. Среди причин спада эксперты называют меньшее число рабочих дней в прошлом месяце, высокий уровень складских запасов ноутбуков потребительского класса, оставшихся с 2014 года, а также падение спроса в России, вызванное девальвацией рубля.

Несмотря на негативные тенденции, Hewlett-Packard сумела увеличить отгрузки ноутбуков в феврале по сравнению с январем почти на 30%. За счет этого HP опередила Lenovo и стала крупнейшим брендовым поставщиком лэптопов по итогам месяца.

Специалисты отмечают, что улучшить показатели HP помогли предпринятые компанией меры по нормализации складских запасов продукции. Также этому способствовали поставки недорогих ноутбуков для образовательных учреждений Индии.

Вместе с тем, тайваньские ПК-производители Acer и ASUSTeK Computer зафиксировали серьезное снижение показателей. Объемы отгрузок ноутбуков у каждой из компаний сократились примерно на 40% в сравнении с январем.

Говоря о "контрактниках", аналитики добавили, что ощутимее всего поставки "просели" у Compal Electronics и Wistron - более чем на 20% относительно предыдущего месяца.

Источник: www.dailycomm.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ