16.10.2015
Назад к списку новостей
Dell, HP, Lenovo, Intel и Microsoft запустили совместную маркетинговую кампанию

Какова же цель? Повысить продажи ПК, конечно же. В последнее время рынок перенасыщен персональными компьютерами, и пользователя все труднее заставить тратить деньги на обновление или покупку нового «железа». Неудивительно, что производители смотрят в одном направлении, лишь бы привлечь покупателя новыми «фишками».
Новая маркетинговая кампания называется «PC Does What?». Или «На что способен современный персональный компьютер?». Она, конечно, включает в себя интернет, социальные медиа и телевизионные объявления, предназначенные для выделения новых видов приложений. Сам компьютер – это давно не коробка с монитором. Это скорее устройство 2 в 1, легкое, компактное, но не уступающее в производительности.
Рекламная кампания будет раскачивать рынки начиная с 19 октября в США и Китае. Это крупнейшие мировые рынки сбыта ПК. Около половины всех компьютеров продаются в этих странах. Так что если удастся обновить полки там, то волна обновления ждет новый ПК. Если нет – ждет волна скидок по всему миру, с последующей распродажей «старой» продукции.
За последние несколько лет мы увидели мобильные компьютеры, в том числе ноутбуки и конвертируемые устройства с большим сроком автономной работы. А Intel сделала большие улучшения в интегрированной графике, что позволило устройствам обновить дисплеи на ультравысокое разрешение. В крутые игры можно играть без дискретной видеокарты. Проблема лишь в том, что последние 4-5 лет производители ПК слабо развивали собственно сам персональный компьютер в привычном для нас виде. Теперь надо догонять. Коллективно. Чем и займется маркетинговая кампания.
Источник: http://json.tv/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ