04.12.2015
Назад к списку новостей
Google запустила тест-драйв приложений до покупки

Чтобы определить подходит ли программа для пользователя, ему предлагается 60 секунд полного функционала приложения. Trial Run Ad выглядит выгодным решением. Пользователи получили возможность оценить платный продукт на соответствие своим ожиданиям и требованиям до приобретения, а рекламодатели как и прежде будут отдавать комиссионные исключительно за приобретение приложения, а не за использование его демо-версии.
В соответствии с размещенной в сети статистике, приблизительно 25% среди всех скачанных приложений не запускается ни разу. А новая услуга даст возможность привлекать только целевую аудиторию. К примеру, людей заинтересованных в конкретной функции, а не тех, кого привлек яркий скриншот. Работа Trial Run Ad базируется на использовании облачной платформы Google Cloud.
Источник: http://svopi.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ