12.08.2015
Назад к списку новостей

Несмотря на то, что это всего лишь шесть процентов пользователей интернета, уже за первую половину 2015 года из-за блокирующих рекламу программ вебмастера потеряли более 21,8 миллиардов долларов в виде недополученных доходов, что составляет 14 процентов затрат на рекламу во всём мире. PageFair и Adobe считают, к 2016 году потери составят порядка 41,4 миллиардов долларов.
Блокировка рекламы — это вирусное явление, которое будет продолжаться. В США примерно 45 миллионов активных пользователей блокируют рекламу, а в Европе 35 процентов или 77 миллионов пользователей применяют эту программу, по крайней мере, один раз в месяц.
Согласно предыдущим исследованиям в этой области, PageFair и Adobe выявили, что этим расширением, как правило, пользуется молодая технически подкованная мужская часть населения.
В США было опрошено 400 человек о причинах, по которым они могут начать или начали использовать блокирование рекламы. Из тех, кто в настоящее время не прибегает к этому расширению, неправомерное использование личной информации рекламодателями и вебмастерами стало основным поводом убедить их изменить своё мнение.
Удивительно, но использование блокировщика рекламы для повышения скорости загрузки и производительности веб-страниц не было упомянуто ни в одном из ответов. По результатам опроса британских пользователей интернета, проведенного английским бюро интернет-рекламы в начале этого года, 54 процента респондентов сказали, что блокируют объявления, потому что они замедляют просмотр веб-страниц.
PageFair отслеживает тенденции блокировки рекламы в течение трех лет. В среднем более миллиарда раз в месяц блокируется реклама на трёх тысячах сайтов их клиентов. Компания предоставляет вебмастерам аналитику, чтобы они могли узнать, сколько их посетителей пользуются блокировкой рекламы.
Источник: http://gearmix.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ