10.08.2015
Назад к списку новостей
Samsung откроет 100 магазинов в России после бойкота «Связного» и «Евросети»

Samsung планирует нарастить продажи через региональных реселлеров и увеличить монобрендовую сеть на 30%. По словам главы Samsung Mobile Аркадия Графа, компания будет «плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть».
В Москве, Санкт-Петербурге и других городах производитель смартфонов планирует открыть 100 магазинов площадью 30-40 кв. м. Также в планах продолжение сотрудничества с «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносилой» и другими ритейлерами.
Samsung вынужден расширять свою сеть после бойкота со стороны ритейлеров, которые реализовывали более 50% смартфонов и планшетов. В конце июля «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. А как отметила представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова, подобный ход со стороны ритейлеров можно объяснить ценовой войной. После этого доля смартфонов Samsung на российском рынке рухнула с 25,6% до 17,6%.
По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, хотя Samsung снизил цены на смартфоны, за последние шесть недель его рыночная доля в штуках заметно снизилась, а в деньгах сократилась более чем на четверть.
Президент «Евросети» Александр Малис рассказал, что отказ крупнейших ритейлеров продавать смартфоны Samsung сказался на снижении рыночной доли компании. Однако «помимо нас и «Связного» есть множество других каналов продаж – логично, если бы продажи качественного и востребованного товара перетекли в эти каналы. Но этого не происходит, несмотря на снижение цен на Samsung», - подчеркивает Малис.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает, что данное снижение закономерно: крупнейшие ритейлеры «по надуманным причинам» (речь идет о якобы резко возросшем браке) блокировали продажи Samsung и розница МТС стала его главным продавцом среди крупнейших розничных сетей. Снижение доли началось как раз с того момента, когда крупные сети перестали закупать корейские гаджеты.
Источник: http://new-retail.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ