31.07.2015
Назад к списку новостей

Компания «Яндекс» официально заявила, что изменяет правила контекстной рекламы в поисковой выдаче. В этом году к концу августа в «Яндекс.Директе», сервисе контекстной рекламы, произойдёт смена аукциона «второй цены» GSP на тип VCG, однораундный аукцион закрытого характера.
Смену рекламной модели «Яндекс» объясняет стремлением к повышению в рекламных блоках количества платных кликов. VCG-аукцион позволит уменьшить среднюю цену клика, а также при данной модели рекламодатели будут стремиться расширить объём привлекаемой аудитории, поскольку стоимость клика не будет настолько зависеть от ставок близких конкурентов, как при старом типе аукциона.
Кроме того компания анонсировала смену правил ранжирования в «Яндекс.Директе» на странице поиска объявлений. Ранее сортировка в блоках рекламы объявлений происходила по убыванию стоимости клика. Теперь при ранжировании в приоритете окажутся более качественные и интересные пользователю объявления, для определения которых «Яндекс» использует релевантность текста рекламы, страницы, куда переходит пользователь, и пользовательского запроса.
Компания «Яндекс» считается крупнейшим игроком в России на рынке контекстной рекламы. Львиную долю прибыли компания получает именно от данного сегмента, из 50,8 миллиардов рублей прошлогодней выручки «Яндекса» 46,6 миллиарда пришли благодаря контекстной рекламе.
Источник: http://vistanews.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ