Это может свидетельствовать о том, что аудитории России произведение покупок в Интернете стало интереснее, нежели сетевое общение. Эксперты связывают подобное явление со стабилизацией российской валюты.
Аналитики опубликовали статистическую информацию, следуя которой российская аудитория в мае посещала знаменитый онлайн-магазин AliExpress чаще, чем соцсеть Facebook. Отмечается, что на первый сетевой ресурс зашли 22 млн 627 человек в возрасте от 12 до 64 лет, а на 2-й ресурс – 22 млн 614 человек. Помимо этого, появилась информация, что популярность AliExpress увеличилась в РФ за год почти в два раза.
Эксперты пришли к мнению, что подобное явление может быть связано с нормализацией российского рубля, а также делу помогает еще тот факт, что создание китайского ресурса AliExpress, входящего в состав Alibaba Group, хорошо рекламируется во всевозможных информационных источниках.
Источник: http://informing.ru/
Поделиться с друзьями