08.05.2015
Назад к списку новостей

В Связном полагают, что высокое проникновение планшетов в 2014 году было достигнуто прежде всего за счет развития бюджетных ценовых сегментов и благодаря возросшей роли В-брендов. Однако усиленные продажи сказались на насыщении рынка. За первые 3 месяца текущего года реализация планшетов в штуках снизилась на 25%, до 1,6 млн.устройств и более чем на 30% в деньгах до 13,5 млрд.рублей.
В результате на текущий момент уровень проникновения планшетов в России сравнялся с общемировым – теперь продажа 1 планшета приходится на каждые 5 смартфонов, как и во всем мире. Этот показатель выше в отдельных федеральных округах и городах – например, в ЦФО и на Юге России, а также в Москве и Петербурге, где 1 планшет продается на каждые 4 смартфона.
По оценкам Связного, рекордный уровень проникновения, достигнутый по итогам 2014 года, уже пройден и в 2015 году не восстановится. Рынок планшетов в 2015 году сократится до 40% в деньгах, меньше будет падение в штуках.
«Этот рынок не может постоянно демонстрировать рост хотя бы потому, что планшетный компьютер является «вторым экраном», - отмечает президент ритейлера Майкл Тач. - В то же время, нельзя говорить о том, что потенциал планшетов исчерпан полностью – они продолжат продаваться и, в частности, замещать собой ноутбуки, являясь более компактными и доступными устройствами. Наибольший потенциал в текущем году мы видим у сегментов до 5 и свыше 15 тысяч рублей».

Источник: http://telecomblog.ru

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ