Чтобы определить подходит ли программа для пользователя, ему предлагается 60 секунд полного функционала приложения. Trial Run Ad выглядит выгодным решением. Пользователи получили возможность оценить платный продукт на соответствие своим ожиданиям и требованиям до приобретения, а рекламодатели как и прежде будут отдавать комиссионные исключительно за приобретение приложения, а не за использование его демо-версии.
В соответствии с размещенной в сети статистике, приблизительно 25% среди всех скачанных приложений не запускается ни разу. А новая услуга даст возможность привлекать только целевую аудиторию. К примеру, людей заинтересованных в конкретной функции, а не тех, кого привлек яркий скриншот. Работа Trial Run Ad базируется на использовании облачной платформы Google Cloud.
Источник: http://svopi.ru/
Поделиться с друзьями