10.07.2015
Назад к списку новостей

Из открытого письма, составленного Наделлой, следует, что Microsoft урежет количество смартфонов, представленных на рынке. При этом компания сосредоточится на трех основных группах пользователей: представители бизнеса, чувствительные к ценам потребители и любители Windows.
Логика заключается в том, что Microsoft остается в телефонном бизнесе в надежде привлечь ограниченный круг ключевых клиентов. Таким образом, софтверный гигант превращается в нишевого игрока. Такой же подход корпорация практикует на рынке планшетов, отмечает Bloomberg.
По данным информагентства, в каждой из перечисленных категорий будут представлены один или два смартфона Microsoft. С учетом этого предполагается, что ежегодно компания будет выводить на рынок не более шести устройств в год, тогда как сейчас выпускается примерно одна модель в неделю, если брать в рассмотрение модификации аппаратов, рассчитанные на определенные регионы и сотовых операторов.
Трудно сказать, насколько такой подход Microsoft будет эффективным. Очевидно, что операционную систему Windows Phone в сегменте смартфонов ждут непростые времена. Аналитик IDC Уилл Стофега (Will Stofega) прогнозирует, что в течение года доля платформы Microsoft на рынке смартфонов может упасть до нуля с нынешних 3%.
"Компания пока не отказывается от собственных устройств или Windows Phone, но я думаю, что это неизбежно", - полагает главный аналитик Jackdaw Research Ян Доусон (Jan Dawson).
Источник издания говорит, что Microsoft прекратит сотрудничество с операторами и покинет страны, где трубки компании пользуются низким спросом. О каких именно государствах идет речь, не уточняется. Известно лишь, что софтверный гигант точно останется в Соединенных Штатах из-за величины и значимости этого рынка.
Аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas) говорит, что в новом бизнес-плане Microsoft есть смысл, и он вполне может принести плоды.
"Хотя Microsoft может позволить себе покинуть рынок смартфонов, она вряд ли сделает это. Она должна здесь оставаться", - уверен специалист.
Источник: http://www.dailycomm.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ