11.03.2015
Назад к списку новостей

В 2014 году доля онлайн-покупателей, хотя бы раз делавших заказ за границей, выросла до 50% с 36% годом ранее, свидетельствуют данные опроса «Яндекс.Маркет» и компании GfK. На этом фоне растет популярность китайских интернет-магазинов, которыми пользовались 39% опрошенных (в 2013 году — 25%).

Главным мотивом покупки на иностранных площадках стала более низкая стоимость товара, чем в России. Покупатели отказываются от приобретения товаров за границей по одной причине — боязни стать жертвой мошенников и долгой доставки.

В англоязычных онлайн-магазинах доля российских покупателей увеличилась с 21% до 26%.

Доля покупателей, хотя бы раз за год совершавших спонтанные покупки (заказывал товары, случайно попавшиеся на глаза), увеличилась на 7% — с 54% до 63%. В зарубежных магазинах приобретают обувь, одежду, мобильные телефоны, планшеты, детские товары, косметику и парфюмерию. Опрос проходил в сентябре 2014 года, и выявленные тенденции в целом сохраняются до сих пор.

В Москве цифры несколько иные: 7947 рублей для российского интернет-магазина и 6084 для иностранного. Средняя покупка жителя города с населением от 800 тысяч человек в российском интернет-магазине составляет шесть тысяч рублей, в зарубежном — три тысячи.

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ