06.10.2015
Назад к списку новостей
Самыми дорогими брендами 2015 года стали Apple и Google

Новость об этом написана на интернет-ресурсе Interbrand. Стоит отметить, что две данные корпорации уже 3-й год подряд возглавляют список сотни самых дорогих.
Причем бренд Apple прибавил 43% в увеличении цены своей компании по сравнению с прошлым годом, а Google — 12%.
Из иных IT-брендов в ТОП-10 попали IBM со стоимостью 72,2 млрд. долларов, Microsoft с 67,6 млрд. долларов, корпорация Samsung с 45,2 млрд. долларов, Amazon с 37,9 млрд. долларов.
В топ-100 попали такие известные компании, как Intel (14), соцсеть Facebook (23), интернет-аукцион eBay (32), Canon (40), Sony (58), Panasonic (65) и PayPal (97). Завершает этот список новичок этого года компания Lenovo.
Стоит напомнить, что Interbrand — подразделение Omnicom, оказывающее услуги по консалтингу, анализу и управлению компаниями.
Отметим, что рейтинг ста самых дорогих брендов выкладывается каждый год. Подготавливая его, специалисты полагаются на три аспекта: денежные показатели товаров бренда или его услуг, роль бренда в образовании потребительского выбора и влияние компании на установку цен.
В этом году из рейтинга выбыли два прошлогодних участника, это компания Nokia и Nintendo.
Источник: http://informing.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ