12.03.2025
Назад к списку новостей
В России выросли продажи наушников и гарнитур на 17% в 2024 году
Россияне купили 30,3 млн устройств на 73 млрд рублей
Продажи наушников и гарнитур в России в 2024 году выросли на 17% в денежном выражении. Всегороссияне приобрели 30,3 млн устройств на сумму 73 млрд рублей, сообщает группа "М.Видео-Эльдорадо"
/imgs/2025/03/12/09/6755461/eb5f0e99d200aa77c2ac356485cba6922f2619f8.jpg)
© М.Видео-Эльдорадо
Рост рынка связан с популярностью беспроводных моделей и повышенным вниманием к качеству звука,
комфорту и дизайну. По словам Екатерины Иксановой, руководителя департамента «Телеком и Гаджеты»
группы «М.Видео-Эльдорадо», потребители все чаще выбирают наушники как часть экосистемы брендов,
а премиальный сегмент становится более востребованным благодаря выгодным предложениям от производителей.
Лидерами рынка по продажам в денежном выражении остаются Apple, JBL, безымянные производители, Huawei
и Samsung. AirPods продолжают пользоваться спросом из-за популярности экосистемы Apple и высокого качества
звука. JBL укрепляет позиции благодаря широкой линейке беспроводных моделей. Бюджетный сегмент поддерживают
безымянные бренды, а Huawei и Samsung привлекают покупателей за счет TWS-наушников с хорошей автономностью
и удобной интеграцией с другими устройствами.
В количественном выражении рынок возглавляют безымянные производители, HOCO, JBL, собственные
торговые марки ритейлеров и Redmi. Недорогие модели остаются востребованными среди массовой аудитории.
Источник:https://www.ferra.ru/news/multimedia/v-rossii-vyrosli-prodazhi-naushnikov-i-garnitur-na-17-v-2024-go...
Поделиться с друзьями