03.12.2015
Назад к списку новостей
Yahoo намерена продать свой профильный интернет-бизнес

Поисковая корпорация Yahoo сейчас включает в себя несколько ветвей бизнеса: поисковик, почтовый сервис, новостной агрегатор. Все эти профильные активы не приносят компании должного дохода, однако, они все еще популярны среди пользователей в США и других странах. Согласно статистике, на долю этих сервисов в США приходится 210 млн посетителей интернета.
По мнению многих аналитиков, компания решилась на этот шаг на фоне череды неудач исполнительного директора Мариссы Майер. Она так и не смогла переломить негативные тенденции в бизнесе компании, что привело еще к большим убыткам.
Интернет-бизнес Yahoo может стать довольно интересным товаром для частных инвестиционных организаций и технологических компаний, которые уже приглядываются к нему.
Кроме судьбы профильного бизнеса, руководство корпорации Yahoo намерено решить участь и своей доли в торговой группе Alibaba, которая оценивается в 30 млрд долларов. Зимой этого года Yahoo заявила о намерении создать отдельную фирму по управлению этим активом. В нее отошел бы пакет из 384 млн акций Alibaba и компания Yahoo Small Business, которая занимается услугами хостинга и веб-дизайном. Необходимым условием для этого является получение согласия от налогового регулятора США. Однако, осенью этого года регулятор отклонил заявку. Это означает, что за выделением активов в отдельную компанию следует обязательство выплатить огромные налоги, чего и опасаются инвесторы корпорации Yahoo. Они не раз призывали Мариссу Майер пустить средства от сделок не на развитие компании, а на выплату дивидендов.
Стоит отметить, что если Yahoo продаст свои профильные активы, то она потеряет большую часть своей капитализации на рынке, которая пока оценивается в 31 млрд. долл.
Источник: http://b-online.ru/

Оставить заявку в КМ

Отправить сообщение в КМ